Rest in Simferopol. Crimea  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA EN DE FR ES    
rest in Simferopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications, mass-media
  • Bank services
  • the Nature and reserves
  • Simferopol, vicinities
  • the Cold beam – Bakla
  • Nikolaevka – Coastal
  • the Salgirsky valley
  • Chatyr-dag and its caves
  • Red caves
  • the Mud hut - Balanovo
  • Theatres, concert halls
  • Night clubs
  • the Markets, shops
  • Winemaking
  • Mountaineering
  • Hunting and fishing
  • Rocks and caves
  • the Mountain bicycle
  • Educational tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Simferopol
  • the Card of Simferopol
  •  
    health resorts of Simferopol
  • Hotel ' Energetik '
  • Private hotel ' Fate '
  • Boarding house ' the Bolshevik '
  • Boarding house ' the Emerald '
  • Boarding house ' Radiant '
  • Boarding house ' Metallist '
  • Boarding house ' Polymer '
  • Boarding house ' Solar '
  • Boarding house ' Energetik '
  • Base of rest ' the Assembler '
  • Base of rest ' the Serviceman '
  • Base of rest ' Southern '
  • Base of rest ' Ellada '
  • Base of rest ' Avant-guard '
  •  
    other rounds








  •  
    a card
    ru - en - by - ua - de - fr - es
     
    $, weather in Simferopol

     

    Winemaking

    In Simferopol there are some tasting rooms of "Massandry" and set of firm shops. But, first of all, for acquaintance to Simferopol or Nikolaevka, it is necessary to estimate production of firm "Дионис" which have inherited cellars from 2ой of guild of George Nikolaevicha Hristoforova.

    In 1853, during the Crimean war, he has redeemed at Military department the powder warehouses arranged in ancient shtolnjah, penetrating limestone on hundreds metres. Simferopol has appeared away from bloody events of war, and here wounded men arrived here in thousand. Much of them have saved a life curative red wines.

    However, Hristoforov, first of all was the businessman, who has put the first trade in the Crimean wines, including South careful, on a capitalist basis with a wide network of delivery in empire big cities.

    In a Soviet period its enterprise has turned to the ordinary winery working with vinomaterialami of a foothill and steppe zone. But modern Association "Дионис" is successful vozrazhdaet merchant traditions, providing both a variety, and high quality of production.

    Besides the well-known cellars (if will carry, they can be examined with excursion before tasting at factory, Griboedov's street, 7, area of the area of Kuibyshev), wines maintain and on special madernyh and heresnyh platforms. After all duration of solar light in Simferopol above, than in Yalta! So and madera, and the sherry, and in general strong wines "Dionisa" correspond to the highest standards, but its "highlight" are strong red Vermouths.

    As an example:

    Vermouth dessert red Church №31

    Very sated, almost opaque, is dark-cherry colour with ruby game. On glass walls forms dense beautiful legs. Aroma and taste of natural red dense wine richly supplements infusion of 14 curative components (among them: a wormwood lemon, a balm, caraway seeds, mint, a nutmeg, sheet of a cornflower and chabretsa). 16% of sugar and 16% of a fortress give at once heat wave in a body, leaving in a mouth long sweet and is hot poslevkusie with easy tartness.

    With Vermouths do not wash down meal as their taste is too rich and sated. They are self-sufficient, but also are heavy, so drink their very small doses before meal, and also with tea (pour in in a cup of 10-15 grammes) it is especially good for cold. Use in cocktails, with fruit juice and mineral water, water ice-cream. By the way, it is the optimal dessert for people with weak tonsils in the summer, and for aperitif red Vermouth demands more than mineral water and ice. Tannins, organic acids, mineral salts and Vermouth vitamins, I will underline once again, are good in small amounts.

    And here other "counter" (unique person) of the Simferopol vineyards can just flow like water to wash down any meat dishes - from sausages to sharp and fat roast. This and the nearest to a resort Nikolaevka on the origin wine.

    Table red Kronental

    Natural dry wine from red grades of grapes, vyroshchennogo in agrarian and industrial complex "Grape" of the Simferopol area. Once villages of German colonists in these parts settled down, and most picturesque of them was called the Crowned valley - as Kronental. Wine, really, corresponds to the European taste: a lung (how much it is possible for red wines) and poorly tannin so at all does not form legs on glass walls. Colour of the begun to ferment cherry very dense, almost opaque, but with ruby game. Aroma of red grapes is supplemented with lungs of tone of an autumn oak grove. Easy tartness of an oak and thin smack of wood berries also casts thoughts on royal hunting. The fortress of 10-12% and ease allow to recommend it for dense summer suppers at the sea in Nikolaevka or for an evening fire in campaigns on the Simferopol vicinities.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Theatres, concert halls
    Night clubs
    the Markets, shops, the review of local grades

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-simferopol.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-simferopol.com is obligatory

Отдых в Симферополе. Крым  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA EN DE FR ES    
отдых в СИМФЕРОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации, СМИ
  • Банковские услуг
  • Природа и заповедники
  • Симферополь, окрестности
  • Холодная балка – Бакла
  • Николаевка – Береговое
  • Салгирская долина
  • Чатыр-даг и его пещеры
  • Красные пещеры
  • Мазанка - Баланово
  • Театры, концертные залы
  • Ночные клубы
  • Рынки, магазины
  • Виноделие
  • Горный туризм
  • Охота и рыбалка
  • Скалы и пещеры
  • Горный велосипед
  • Образовательный туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Симферополя
  • Карта Симферополя
  •  
    здравницы СИМФЕРОПОЛЯ
  • Гостиница 'Энергетик'
  • Частный отель 'Фортуна'
  • Пансионат 'Большевик'
  • Пансионат 'Изумруд'
  • Пансионат 'Лучезарный'
  • Пансионат 'Металлист'
  • Пансионат 'Полимер'
  • Пансионат 'Солнечный'
  • Пансионат 'Энергетик'
  • База отдыха 'Монтажник'
  • База отдыха 'Наладчик'
  • База отдыха 'Южная'
  • База отдыха 'Эллада'
  • База отдыха 'Авангард'
  •  
    другие туры








  •  
    карта
    ru - en - by - ua - de - fr - es
     
    $, погода в СИМФЕРОПОЛЕ
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Виноделие

    В Симферополе есть несколько дегустационных залов "Массандры" и множество фирменных магазинов. Но, прежде всего, для знакомства с Симферополем или Николаевкой, надо оценить продукцию фирмы "Дионис", унаследовавшей подвалы от 2ой гильдии Георгия Николаевича Христофорова.

    В 1853 году, во время Крымской войны, он выкупил у Военного ведомства пороховые склады, устроенные в древних штольнях, пронизывающих известняк на сотни метров. Симферополь оказался в стороне от кровавых событий войны, а вот раненые прибывали сюда тысячами. Многим из них спасли жизнь целебные красные вина.

    Впрочем, Христофоров, в первую очередь был коммерсантом, первым кто поставил торговлю крымскими винами, в том числе южнобережными, на капиталистическую основу с широкой сетью поставки в крупные города империи.

    В советские времена его предприятие превратилось в рядовой винзавод, работающий с виноматериалами предгорной и степной зоны. Но современное Товарищество "Дионис" успешно возраждает купеческие традиции, обеспечивая и разнообразие, и высокое качество продукции.

    Помимо знаменитых подвалов (если повезет, их можно осмотреть с экскурсией перед дегустацией на заводе, ул. Грибоедова, 7, район площади Куйбышева), вина выдерживают и на специальных мадерных и хересных площадках. Ведь продолжительность солнечного сияния в Симферополе выше, чем в Ялте! Так что и мадера, и херес, и вообще крепкие вина "Диониса" соответствуют самым высоким стандартам, но его "изюминкой" являются крепкие красные вермуты.

    В качестве примера:

    Вермут десертный красный Церковный №31

    Очень насыщенного, почти непрозрачного, темно-вишневого цвета с рубиновой игрой. На стенках бокала образует плотные красивые ножки. Аромат и вкус натурального красного густого вина богато дополняет настой 14 целебных компонентов (в их числе: полынь лимонная, мелисса, тмин, мята, мускатный орех, лист василька и чабреца). 16% сахара и 16% крепости сразу же дают в теле волну тепла, оставляя во рту продолжительное сладкое и горячее послевкусие с легкой терпкостью.

    Вермутами не запивают еду, поскольку их вкус слишком богат и насыщен. Они самодостаточны, но и тяжелы, так что пьют их очень небольшими дозами перед едой, а также с чаем (вливают в чашку 10-15 граммов) - это особо хорошо от простуды. Используют в коктейлях, с фруктовыми соками и минеральной водой, поливают мороженое. Кстати, летом это наиболее оптимальный десерт для людей со слабыми гландами, а для аперитива красный вермут требует побольше минеральной воды и льда. Дубильные вещества, органические кислоты, минеральные соли и витамины вермута, подчеркну еще раз, хороши именно в небольших количествах.

    А вот другая "фишка" (уникум) симферопольских виноградников как раз может литься рекой, чтобы запивать любые мясные блюда - от сосисок до острого и жирного жаркого. Это и ближайшее к курорту Николаевка по своему происхождению вино.

    Столовое красное Кроненталь

    Натуральное сухое вино из красных сортов винограда, вырощенного в АПК "Виноградный" Симферопольского района. Когда-то в этих местах располагались села немецких колонистов, а самое живописное из них называлось Коронованная долина - Кроненталь. Вино, действительно, соответствует европейскому вкусу: легкое (насколько это возможно для красных вин) и слабо танинное, так что даже не образует ножек на стенках бокала. Цвет забродившей вишни очень плотный, почти непрозрачный, но с рубиновой игрой. Аромат красного винограда дополняют легкие тона осенней дубравы. Легкая терпкость дуба и тонкий привкус лесных ягод также навевает мысли о королевской охоте. Крепость 10-12% и легкость позволяют рекомендовать его для плотных летних ужинов у моря в Николаевке или для вечернего костра в походах по симферопольским окрестностям.

    Игорь Русанов



    Дополнительно на данную тему:

    Театры, концертные залы
    Ночные клубы
    Рынки, магазины, обзор местных сортов

    Назад | Начало | Наверх
    © i-simferopol.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-simferopol.com обязательна