Rest in Simferopol. Crimea  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA EN DE FR ES    
rest in Simferopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications, mass-media
  • Bank services
  • the Nature and reserves
  • Simferopol, vicinities
  • the Cold beam – Bakla
  • Nikolaevka – Coastal
  • the Salgirsky valley
  • Chatyr-dag and its caves
  • Red caves
  • the Mud hut - Balanovo
  • Theatres, concert halls
  • Night clubs
  • the Markets, shops
  • Winemaking
  • Mountaineering
  • Hunting and fishing
  • Rocks and caves
  • the Mountain bicycle
  • Educational tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Simferopol
  • the Card of Simferopol
  •  
    health resorts of Simferopol
  • Hotel ' Energetik '
  • Private hotel ' Fate '
  • Boarding house ' the Bolshevik '
  • Boarding house ' the Emerald '
  • Boarding house ' Radiant '
  • Boarding house ' Metallist '
  • Boarding house ' Polymer '
  • Boarding house ' Solar '
  • Boarding house ' Energetik '
  • Base of rest ' the Assembler '
  • Base of rest ' the Serviceman '
  • Base of rest ' Southern '
  • Base of rest ' Ellada '
  • Base of rest ' Avant-guard '
  •  
    other rounds








  •  
    a card
    ru - en - by - ua - de - fr - es
     
    $, weather in Simferopol

     

    Boarding house ' Energetik '

    In the closed crones of trees the hot wind is lost. The sun any more does not treat, and only plays freakish shades of foliage. The refined vegetation forces to forget that nearby the sea. Here really oasis. This oasis - completely man-made.

    Boarding house "Энергетик" Park was put by experts of the Nikitsky botanical garden in 1961. The scientific approach, careful reasonableness is felt and in selection of plants, and in a park lay-out. For example, the quay is separated by a fence from wild olive. Its silvery leaves protect more gentle trees from pernicious for them sea an aerosol. The birch and a pine, a chestnut and a maple, a juniper, an ailanthus, a white acacia - for 40 years these trees have formed shady groves.

    This fine corner of family rest is located on the bank of the Kalamitsky gulf in settlement Nikolaevka in 40 km from peninsula capital - Simferopol in a non-polluting zone.

    In this fine shady territory five arranged well cases with comfortable 2 and 3 local numbers that allows to accept on rest to 1100 having a rest simultaneously have settled down. In each number there is a shower, a bathroom, a loggia, in halls - TVs and refrigerators. Also are available one- and the double rooms of the raised comfort equipped with upholstered furniture, the TV, a refrigerator.

    boarding house ' Energetik ', Simferopol, Crimea the Boarding house works seasonally, each improving season is broken into 8 arrivals for 14 days.

    A Thrice high-grade food, with an abundance of vegetables and fruit, is provided in two dining rooms. Days of the Ukrainian cuisine become a remembered cheerful and bright holiday for having a rest. In dining rooms national dishes prepare, cooks and waiters "dress up" in the Ukrainian suits, and the celebratory table is covered.

    For parents with children "Power" is better not to find, perhaps. There is the children's small town filled with attractions. The children's bar is constructed. Discounts are essential also: payment is necessary for children with 3 till 6 years only for utilities, for children is more senior 6 years the children's permit - 50 percent of cost adult (an added place in a room of parents with a food) is got.

    Here offer fizioprotsedury, massage, the ultrasonic device. Reception is conducted by the therapist, the children's doctor, the stomatologist.

    The Sports small town has tennis courts, basketball and volleyball platforms, table tennis, a gymnastic apparatus.

    "Energetik" is one of "capitals" of yachting of Ukraine. Five years here are held the International children's competitions on sailing on the Cup "Power".

    boarding house ' Energetik ', Simferopol, Crimea Pride "Power", and all Nikolaevka - a summer film concert hall. It is envied by many health resorts of Juzhnoberezhja: fine architecture, 920 places, the excellent equipment.

    The Boarding house offers having a rest absolutely new conditions of health services. This last achievement of world medicine: inspection, treatment and rehabilitation on the basis of unique properties of gifts of the Dead Sea.

    "Energetik" offers the program of following kinds of treatment: complex treatment of diseases of respiratory organs, skin, the oporno-impellent device; complex improvement of a skin, rejuvenescence; the newest technique of strengthening of a potentiality. From innovations it is necessary to note opening of branch of the Bakhchsarai branch of Bank "Аваль". Now having a rest can change currency, receive money on credit cards, without leaving boarding house territory.



    In addition on the given theme:

    Boarding house ' the Bolshevik '
    Boarding house ' the Emerald '
    Boarding house ' Radiant '
    Boarding house ' Metallist '
    Boarding house ' Polymer '
    Boarding house ' Solar '

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-simferopol.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-simferopol.com is obligatory

Отдых в Симферополе. Крым  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA EN DE FR ES    
отдых в СИМФЕРОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации, СМИ
  • Банковские услуг
  • Природа и заповедники
  • Симферополь, окрестности
  • Холодная балка – Бакла
  • Николаевка – Береговое
  • Салгирская долина
  • Чатыр-даг и его пещеры
  • Красные пещеры
  • Мазанка - Баланово
  • Театры, концертные залы
  • Ночные клубы
  • Рынки, магазины
  • Виноделие
  • Горный туризм
  • Охота и рыбалка
  • Скалы и пещеры
  • Горный велосипед
  • Образовательный туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Симферополя
  • Карта Симферополя
  •  
    здравницы СИМФЕРОПОЛЯ
  • Гостиница 'Энергетик'
  • Частный отель 'Фортуна'
  • Пансионат 'Большевик'
  • Пансионат 'Изумруд'
  • Пансионат 'Лучезарный'
  • Пансионат 'Металлист'
  • Пансионат 'Полимер'
  • Пансионат 'Солнечный'
  • Пансионат 'Энергетик'
  • База отдыха 'Монтажник'
  • База отдыха 'Наладчик'
  • База отдыха 'Южная'
  • База отдыха 'Эллада'
  • База отдыха 'Авангард'
  •  
    другие туры
  • Сапонит описание на сайте/ полное описание и продажа препарата с доставкой по Украине.








  •  
    карта
    ru - en - by - ua - de - fr - es
     
    $, погода в СИМФЕРОПОЛЕ
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Пансионат 'Энергетик'

    В сомкнувшихся кронах деревьев теряется горячий ветер. Солнце уже не лечит, а лишь играет причудливыми тенями листвы. Изысканная растительность заставляет забыть, что рядом море. Здесь действительно оазис. Оазис этот - полностью рукотворный.

    Парк пансионата "Энергетик" закладывался специалистами Никитского ботанического сада в 1961 году. Научный подход, тщательная продуманность чувствуется и в подборе растений, и в планировке парка. Например, набережная отделена изгородью из дикой маслины. Ее серебристые листья защищают более нежные деревья от губительного для них морского аэрозоля. Береза и сосна, каштан и клен, можжевельник, айлант, белая акация - за 40 лет эти деревья образовали тенистые рощи.

    Этот прекрасный уголок семейного отдыха расположен на берегу Каламитского залива в пос. Николаевка в 40 км от столицы полуострова - Симферополя в экологически чистой зоне.

    На этой прекрасной тенистой территории расположились пять благоустроенных корпусов с комфортабельными 2-х и 3-х местными номерами, что позволяет принимать на отдых до 1100 отдыхающих одновременно. В каждом номере имеется душ, санузел, лоджия, в холлах - телевизоры и холодильники. Также имеются одно- и двухместные номера повышенной комфортности, оснащенные мягкой мебелью, телевизором, холодильником.

    пансионат 'Энергетик', Симферополь, КрымПансионат работает сезонно, каждый оздоровительный сезон разбит на 8 заездов по 14 дней.

    Трехразовое полноценное питание, с обилием овощей и фруктов, обеспечивается в двух столовых. Запоминающимся веселым и ярким праздником для отдыхающих становятся Дни Украинской Кухни. В столовых готовятся национальные блюда, повара и официанты "наряжаются" в украинские костюмы, и накрывается праздничный стол.

    Для родителей с детьми лучше "Энергетика", пожалуй, не сыскать. Есть детский городок, заполненный аттракционами. Построен детский бар. Существенны и скидки: для детей с 3 до 6 лет необходима оплата только за коммунальные услуги, для детей старше 6 лет приобретается детская путевка - 50 процентов стоимости взрослой (приставное место в комнате родителей с питанием).

    Здесь предлагают физиопроцедуры, массаж, аппарат УЗИ. Прием ведут терапевт, детский врач, стоматолог.

    Спортивный городок располагает теннисными кортами, баскетбольной и волейбольной площадками, настольным теннисом, гимнастическими снарядами.

    "Энергетик" является одной из "столиц" яхтенного спорта Украины. Пять лет здесь проводятся Международные детские соревнования по парусному спорту на Кубок "Энергетика".

    пансионат 'Энергетик', Симферополь, КрымГордость "Энергетика", и всей Николаевки - летний киноконцертный зал. Ему завидуют многие здравницы Южнобережья: прекрасная архитектура, 920 мест, отличное оборудование.

    Пансионат предлагает своим отдыхающим совершенно новые условия медицинского обслуживания. Это последнее достижение мировой медицины: обследование, лечение и реабилитация на основе уникальных свойств даров Мертвого моря.

    "Энергетик" предлагает программу следующих видов лечения: комплексное лечение заболеваний органов дыхания, кожи, опорно-двигательного аппарата; комплексное оздоровление кожи, омолаживание; новейшая методика усиления потенции. Из нововведений нужно отметить открытие отделения Бахчисарайского филиала Банка "Аваль". Теперь отдыхающие могут менять валюту, получать деньги по кредитным картам, не покидая территории пансионата.



    Дополнительно на данную тему:

    Пансионат 'Большевик'
    Пансионат 'Изумруд'
    Пансионат 'Лучезарный'
    Пансионат 'Металлист'
    Пансионат 'Полимер'
    Пансионат 'Солнечный'

    Назад | Начало | Наверх
    © i-simferopol.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-simferopol.com обязательна