Rest in Simferopol. Crimea  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU BY UA EN DE FR ES    
rest in Simferopol
  • Seasons and public
  • Transport, habitation
  • Communication, communications, mass-media
  • Bank services
  • the Nature and reserves
  • Simferopol, vicinities
  • the Cold beam – Bakla
  • Nikolaevka – Coastal
  • the Salgirsky valley
  • Chatyr-dag and its caves
  • Red caves
  • the Mud hut - Balanovo
  • Theatres, concert halls
  • Night clubs
  • the Markets, shops
  • Winemaking
  • Mountaineering
  • Hunting and fishing
  • Rocks and caves
  • the Mountain bicycle
  • Educational tourism
  • Councils to autotourists
  • the Card of Simferopol
  • the Card of Simferopol
  •  
    health resorts of Simferopol
  • Hotel ' Energetik '
  • Private hotel ' Fate '
  • Boarding house ' the Bolshevik '
  • Boarding house ' the Emerald '
  • Boarding house ' Radiant '
  • Boarding house ' Metallist '
  • Boarding house ' Polymer '
  • Boarding house ' Solar '
  • Boarding house ' Energetik '
  • Base of rest ' the Assembler '
  • Base of rest ' the Serviceman '
  • Base of rest ' Southern '
  • Base of rest ' Ellada '
  • Base of rest ' Avant-guard '
  •  
    other rounds








  •  
    a card
    ru - en - by - ua - de - fr - es
     
    $, weather in Simferopol

     

    the Cold beam – Tash-Dzhargan – the Snake cave – Chestnut - Bakla

    This route allows directly from platform of railway station quickly to get out of Simferopol to picturesque vicinities, and then and in the Bakhchsarai area, to most east of cave cities of Crimea whom Bakla is called. A route very sated with interesting natural and historical monuments. In a direct and return direction is advised to pass it repeatedly. But for the first time anywhere especially be not late! 30-40 kilometres in mountains are decent daily run for a bicycle or kvadrotsikla. To pedestrians this route can be broken into some parts, all suburban villages have good movement of minibuses and buses.

    the Pine forest-Chokrak (the Cretaceous source) picturesque, but fairly cluttered up natural boundary on the western suburb of Simferopol, in natural fall between External and Internal ridges of the Crimean Foothills.

    The First variant to get to it – "locomotive", for bicyclists who hurry up to leave Simferopol. At an exit from the car it is necessary to pass on platform in western, Sevastopol, a direction till the end of platform and a gate, going out of doors Gogol. On this street to go on the south, under indexes "To Sevastopol". They will result through street Zhukovsky in a bicycle track. There, by the way, there are workshops and sale of spare parts both for mountain, and for highway bicycles.

    The Second variant already approaches and for pedestrians. It connects this route with former our walks on river Salgir Quay. From quay around hotel "Ukraine" we will overcome a steep slope on a track and we will be on the street Serova. We bend around square of the Victory and along the street Zhukovsky we get out besides to a bicycle track.

    From Mayakovsky's street it is turned off on the left, near hotel "Sports" we get on street Roundabout (the index "to Sevastopol"). We will soon see the big pond in concrete facing. At it the radio market is arranged, and further among greens looks out sports constructions.

    To go more conveniently along the nearest (southern) coast of a reservoir.

    This pond as in three following, it is arranged on small river to the Slav, the left inflow of Salgira.

    The Manor the Pine forest-Chokrak before revolution belonged to several owners among whom there was general Slavich who has bought ponds, surrounded with gardens, and constructed here a summer residence for the wife — writers Sosnogorovoj. It became the first professional sostavitelnitsej guidebooks about Crimea. By name of Slavich, small river the Pine forest-Chokrak Russian steels to name the Slav though now there is also a name of Slivjanka.

    The Source of the Slav represents a powerful source — an exit of underground waters. Once from it the waterpipe to a fountain on the Market square (now on a place of a fountain a monument to Lenin) has been laid. Together with the Petrovsky fountain it provided weight a city with potable water e 1865 on 1898

    the Cold beam – favourite vacation spot simferopoltsev. Steep breakages of rocks pleasantly contrast with mirrors of ponds and greens of lawns. Woods are rich with fruits, mushrooms and medicinal grasses. Usually there are horsies for riding walks and other tourist temptations.

    From a source of the Slav it is necessary to pass on underground transition the Sevastopol highway and on one of streets (least brisk), parallel Zalessky, to get out to highway on e. Zalese. Without driving to this village, turn to the right, pass with. The top Fountains and after highway crossing on with. Guerrilla go down in the Cold beam. This powerful through fall is worked in the Internal ridge by an unknown water stream. Quite probably, any time this stream proceeded from the north on the south. Now absolutely imperceptibly rivulet Western Bulganak, beginning springs in a beam, runs into Black sea at resort settlement Coastal (it too a variant for a trip – without special beauty, but to the sea).

    The Right slope of a beam abrupt, along its limy breakage leaves highway in the Kurtsovo-Sablovsky valley, left — flat, occupied with an arable land. A beam upper course poroslo wood from usual for vicinities of a city of deciduous breeds, and also a cornel, a nut, wild-growing fruit-trees in bushes. Here it is possible to have a rest, bathe in a water basin, to look round.

    The Area of the Cold beam since ancient times involved the person with a favorable microclimate, dense vegetation, therefore it abounds with archaeological monuments. In the first post-war years archeologist A.A.ShChepinsky has established here existence of three settlements replacing each other: bronze epoch (the beginning of II millenium BC), epoch of early iron (first half I millenium about one century e., so-called the cornel-kobinskaja culture) and the Middle Ages — is opened a burial ground from 36 burials of times of Golden Horde.


    the Following page (2/4) the Following page


    In addition on the given theme:

    Simferopol and vicinities
    Nikolaevka – Coastal, the Crying rock
    the Salgirsky valley, Keslersky wood, Dzhalman - Krasnolese
    Chatyr-dag and its caves, Angarsk pass
    Red caves and falls
    the Mud hut - Balanovo – Dolgorukovsky jajla – nursery ' Cold mountain ' - base ' Burulcha '

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-simferopol.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-simferopol.com is obligatory

Отдых в Симферополе. Крым  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY UA EN DE FR ES    
отдых в СИМФЕРОПОЛЕ
  • Сезоны и публика
  • Транспорт, жилье
  • Связь, коммуникации, СМИ
  • Банковские услуг
  • Природа и заповедники
  • Симферополь, окрестности
  • Холодная балка – Бакла
  • Николаевка – Береговое
  • Салгирская долина
  • Чатыр-даг и его пещеры
  • Красные пещеры
  • Мазанка - Баланово
  • Театры, концертные залы
  • Ночные клубы
  • Рынки, магазины
  • Виноделие
  • Горный туризм
  • Охота и рыбалка
  • Скалы и пещеры
  • Горный велосипед
  • Образовательный туризм
  • Советы автотуристам
  • Карта Симферополя
  • Карта Симферополя
  •  
    здравницы СИМФЕРОПОЛЯ
  • Гостиница 'Энергетик'
  • Частный отель 'Фортуна'
  • Пансионат 'Большевик'
  • Пансионат 'Изумруд'
  • Пансионат 'Лучезарный'
  • Пансионат 'Металлист'
  • Пансионат 'Полимер'
  • Пансионат 'Солнечный'
  • Пансионат 'Энергетик'
  • База отдыха 'Монтажник'
  • База отдыха 'Наладчик'
  • База отдыха 'Южная'
  • База отдыха 'Эллада'
  • База отдыха 'Авангард'
  •  
    другие туры
  • Дешевые новострои от строительной компании


  • Немецкие металлопластиковые окна для балкона






  •  
    карта
    ru - en - by - ua - de - fr - es
     
    $, погода в СИМФЕРОПОЛЕ
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Холодная балка – Таш-Джарган – Змеиная пещера – Каштановое - Бакла

    Этот маршрут позволяет прямо от перрона железнодорожного вокзала быстро выбраться из Симферополя к живописным окрестностям, а затем и в Бахчисарайский район, к самому восточному из пещерных городов Крыма, который называется Бакла. Маршрут очень насыщенный интересными природными и историческими памятниками. В прямом и обратном направлении советуем проходить его многократно. Но в первый раз нигде особо не задерживайтесь! 30-40 километров в горах это приличный суточный пробег для велосипеда или квадроцикла. Пешеходам этот маршрут можно разбить на несколько частей, все пригородные села имеют хорошее движение маршруток и автобусов.

    Бор-Чокрак (Меловой источник) живописное, но изрядно захламленное урочище на западной окраине Симферополя, в естественном понижении между Внешней и Внутренней грядами Крымского Предгорья.

    Первый вариант попасть к нему – "паровозный", для велосипедистов, которые торопятся покинуть Симферополь. При выходе из вагона надо пройти по перрону в западном, Севастопольском, направлении до конца перрона и калитки, выходящей на улицу Гоголя. По этой улице ехать на юг, по указателям "На Севастополь". Они приведут через улицу Жуковского к велотреку. Там, кстати, есть мастерские и продажа запчастей как для горных, так и для шоссейных велосипедов.

    Второй вариант уже подходит и для пешеходов. Он связывает этот маршрут с прежними нашими прогулками по Набережной реки Салгир. От Набережной в районе гостиницы "Украина" преодолеем крутой подъем по тропе и окажемся на улице Серова. Огибаем сквер Победы и по улице Жуковского выбираемся к тому же велотреку.

    С улицы Маяковского сворачиваем налево, возле гостиницы "Спортивная" попадаем на улицу Объездную (указатель "на Севастополь"). Вскоре увидим большой пруд в бетонной облицовке. У него устроен радиорынок, а дальше среди зелени выглядывает спортивные сооружения.

    Ехать удобнее вдоль ближайшего (южного) берега водоема.

    Этот пруд, как в три следующих, устроен на речке Славянке, левом притоке Салгира.

    Имение Бор-Чокрак до революции принадлежало нескольким владельцам, среди которых был генерал Славич, купивший пруды, окруженные садами, и построивший здесь дачу для своей жены — писательницы Сосногоровой. Она стала первой профессиональной составительницей путеводителей о Крыме. По имени Славич, речку Бор-Чокрак русские стали называть Славянкой, хотя сейчас бытует и название Сливянка.

    Исток Славянки представляет собой мощный источник — выход подземных вод. Когда-то от него был проложен водопровод к фонтану на Базарной площади (сейчас на месте фонтана памятник Ленину). Вместе с Петровским фонтаном он обеспечивал вес город питьевой водой е 1865 по 1898 г.

    Холодная балка – излюбленное место отдыха симферопольцев. Отвесные обрывы скал приятно контрастируют с зеркалами прудов и зеленью лужаек. Леса богаты плодами, грибами и лекарственными травами. Обычно есть лошадки для верховых прогулок и другие туристические соблазны.

    От истока Славянки нужно перейти по подземному переходу Севастопольское шоссе и по одной из улиц (наименее оживленной), параллельных Залесской, выбираться к шоссе на е. Залесье. Не въезжая в это село, поворачивайте направо, проезжайте с. Верхние Фонтаны и после пересечения шоссе на с. Партизанское спускайтесь в Холодную балку. Это мощное сквозное понижение проработано во Внутренней гряде неизвестным водным потоком. Вполне возможно, какое-то время этот поток протекал с севера на юг. Сейчас совсем неприметно речушка Западный Булганак, начинаясь родниками в балке, впадает в Черное море у курортного поселка Береговое (это тоже вариант для поездки – без особых красот, зато к морю).

    Правый склон балки крутой, вдоль его известкового обрыва уходит шоссе в Курцово-Сабловскую долину, левый — пологий, занятый пашней. Верховье балки поросло лесом из обычных для окрестностей города лиственных пород, а также кизила, ореха, дикорастущих плодовых деревьев в кустарников. Здесь можно отдохнуть, искупаться в водохранилище, осмотреться.

    Район Холодной балки издревле привлекал человека благоприятным микроклиматом, богатой растительностью, поэтому она изобилует археологическими памятниками. В первые послевоенные годы археолог А. А. Щепинский установил здесь существование трех сменявших друг друга поселений: эпохи бронзы (начало II тысячелетия до н. э.), эпохи раннего железа (первая половина I тысячелетия до в. э., так называемая кизил-кобинская культура) и средневековья — вскрыт могильник из 36 погребений времен Золотой Орды.


    Следующая страница (2/4) Следующая страница


    Дополнительно на данную тему:

    Симферополь и окрестности
    Николаевка – Береговое, Плачущая скала
    Салгирская долина, Кеслерский лес, Джалман - Краснолесье
    Чатыр-даг и его пещеры, Ангарский перевал
    Красные пещеры и водопады
    Мазанка - Баланово – Долгоруковская яйла – питомник 'Холодная гора' - база 'Бурульча'

    Назад | Начало | Наверх
    © i-simferopol.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-simferopol.com обязательна